Основные возможности программного комплекса

 

В состав комплекса "Фрегат: Агент" входит:

 1. Офисная часть для ПК - конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3"

 2. Мобильные приложения для ОС Android

 

Для кого?

  1. Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.

  2. Курьерские компании, рекламные агентства.

  3. Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)

 

Мобильная часть

Создание предварительных заказов на мобильном устройстве - Преселлинг (Pre-selling)

 

  1. Создание заявок (на основе актуальной информации о складских остатках).
  2. Отправка заявок в офис в режиме реального времени.
  3. Получение актуальных остатков и прайс-листа.
  4. Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.
  5. Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил и это в режиме реального времени отразится в офисе.
  6. Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.
  7. Поиск клиента на карте по его адресу.
  8. Получение адреса клиента по текущему местоположению.
  9. Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.
  10. Есть возможность создавать фото, видео- и аудиозапись. 
  11. Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, но можно настроить автоматическую запись).
  12. Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
  13. Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).
  14. Печать заявки и прайс-листа сразу на принтер*, или отправка печатной формы по email.
  15. Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).
  16. Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).

 

*Поддерживаются PCL3-5 совместимые принтеры и принтеры фирмы Zebra (ZPL). Подключение осуществляется через Wi-Fi или Bluetooth.

 

Синхронизация с офисной частью осуществляется как через интернет (GPRS/EDGE/3G/4G, Wi-Fi), так и локально (подключение устройства по USB).

 

 

 

Офисная часть

Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.

 

Работа с агентами:

  1. Создание маршрутов.
  2. Постановка задач.
  3. Мониторинг выполнения маршрутов.
  4. Формирование отчетов о деятельности агента (Километраж, Фотоотчёт, Выработка, Анализ эффективности).
  5. Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута.

 

Работа с данными:

  1. Получение и обработка данных от агента.
  2. Управление ценообразованием.
  3. Автоматическое формирование отчетов.
  4. Управление справочной информацией.
  5. Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.

Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат

Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.
Кому это полезно:
Свои пользователи, например,
       - Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
       - Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.
Внешние клиенты. К базе могут подключаться ваши клиенты. Которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.

 

Существует 2 режима работы с офисной частью:

 

   1. Офисная часть <- -> Любая другая учетная система (1С:8, 1С: 7.7)

При таком режиме происходит взаимодействие (синхронизация) офисной части и вашей учётной системы.

На данный момент разработаны модули(правила) для взаимодействия с системами 1С: Управление торговлей 11, 1С:Управление торговлей 10.3, 1С:Торговля и Склад (7.7), поставляемые бесплатно в комплекте с системой. Возможна   интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами (см. Внедрение).

 

   2. Независимое использование

При таком режиме вы работаете непосредственно в данной конфигурации. Этот режим подходит для небольших организаций, которые не используют для учёта какую-либо систему*.

 

 

* Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметь лицензионную платформу

1С: Предприятие 8.  Без платформы использование офисной части невозможно!

 

 

 

 

Дополнительно можете посмотреть фото в галерее

Также прочитайте статью

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

 

 info@fregatagent.ru

 

+7 927 871 40 28                   WhatsApp, Viber

+7 910 828 49 57 

МТС, Telegram

Skype: feas@live.ru

Мы Вконтакте

Россия, г. Ярославль

Copyright © Ефименко Александр Сергеевич, 2015-2019