Основные возможности программного комплекса
В состав комплекса "Фрегат: Агент" входит:
1. Офисная часть для ПК - конфигурация, разработанная на платформе "1С: Предприятие 8.3"
2. Мобильные приложения для ОС Android
Для кого?
-
Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
-
Курьерские компании, рекламные агентства.
-
Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)
Мобильная часть
Создание предварительных заказов на мобильном устройстве - Преселлинг (Pre-selling)
-
Создание заявок (на основе актуальной информации о складских остатках).
-
Отправка заявок в офис в режиме реального времени.
-
Получение актуальных остатков и прайс-листа.
-
Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.
-
Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил и это в режиме реального времени отразится в офисе.
-
Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.
-
Поиск клиента на карте по его адресу.
-
Получение адреса клиента по текущему местоположению.
-
Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.
-
Есть возможность создавать фото, видео- и аудиозапись.
-
Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, но можно настроить автоматическую запись).
-
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
-
Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчете начислений для торгового представителя).
-
Печать заявки и прайс-листа сразу на принтер*, или отправка печатной формы по email.
-
Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).
-
Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
*Поддерживаются PCL3-5 совместимые принтеры и принтеры фирмы Zebra (ZPL). Подключение осуществляется через Wi-Fi или Bluetooth.
Синхронизация с офисной частью осуществляется как через интернет (GPRS/EDGE/3G/4G, Wi-Fi), так и локально (подключение устройства по USB).
Офисная часть
Офисная часть «Фрегат: Агент» обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами и учетной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
Работа с агентами:
-
Создание маршрутов.
-
Постановка задач.
-
Мониторинг выполнения маршрутов.
-
Формирование отчетов о деятельности агента (Километраж, Фотоотчёт, Выработка, Анализ эффективности).
-
Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута.
Работа с данными:
-
Получение и обработка данных от агента.
-
Управление ценообразованием.
-
Автоматическое формирование отчетов.
-
Управление справочной информацией.
-
Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
Дополнительные отличные возможности, которые предоставляет Фрегат
Доступ пользователей через веб-интерфейс (веб-браузер) из разных уголков мира.
Кому это полезно:
Свои пользователи, например,
- Руководитель из дома (или в отпуске) может через браузер заходить в базу и смотреть, анализировать.
- Торговый агент, который может создавать заявки на ноутбуке и получать отчёты дома.
Внешние клиенты. К базе могут подключаться ваши клиенты. Которые могут просматривать прайс-лист и сразу же оставлять заявки. Заявки моментально видны менеджеру. Быстро и удобно, ни каких выгрузок и обменов файлами.
Существует 2 режима работы с офисной частью:
1. Офисная часть <- -> Любая другая учетная система (1С:8, 1С: 7.7)
При таком режиме происходит взаимодействие (синхронизация) офисной части и вашей учётной системы.
На данный момент разработаны модули(правила) для взаимодействия с системами 1С: Управление торговлей 11, 1С:Управление торговлей 10.3, 1С:Торговля и Склад (7.7), поставляемые бесплатно в комплекте с системой. Возможна интеграция с другими конфигурируемыми информационными системами (см. Внедрение).
2. Независимое использование
При таком режиме вы работаете непосредственно в данной конфигурации. Этот режим подходит для небольших организаций, которые не используют для учёта какую-либо систему*.
* Для использования офисной части (конфигурации) вы обязательно должны иметь лицензионную платформу
1С: Предприятие 8. Без платформы использование офисной части невозможно!