Наши преимущества

 

 

Низкая стоимость решения

"Фрегат: Агент" имеет, пожалуй, самую низкую стоимость всего комплекса (офисная и мобильная части) среди аналогичных решений. Стоимость автоматизации команды из 3 человек (1 офисного сотрудника и 2 торговых агентов) составляет всего 7 000 руб., а при покупке большего количества лицензий стоимость значительно снижается.

 

Лицензия на продукт действует пожизненно. Мы не «подсаживаем» клиентов на различные подписки, аренду которые качают каждый месяц с вас деньги и при неуплате доступ может быть закрыт. У нас нет такого!  Приобретая лицензию, вы можете её использовать сколь угодно долго.

 

Также у нас очень низкая стоимость VIP-обслуживания, всего 3000 руб. в год. Это практически символическая плата за помощь, консультации, обновления и т.д.  Но абонемент на VIP-обслуживание оформлять совсем не обязательно так как у нас есть документация, которую мы бесплатно вам выдадим, постоянная и бесплатная помощью по email.

 

По вашему желанию и под ваши нужды мы можем внести изменения согласно технического задания. Стоимость часа составляет всего 700 руб., а при оформленном годовом абонементе ещё меньше -  600 руб./час 

 

Подробнее смотрите в прайс-листе.

 

Всё что вам нужно для работы

Мы не делим наше решение на компоненты (модули) как это делают другие. В нашем комплексе мы предоставляем все необходимые функции по одной стоимости. Мы постоянно развиваем наш продукт, вы получаете новые функции и возможности при этом стоимость продукта не увеличивается.

 

Максимальная простота в использовании и понятный, приятный интерфейс

Продукт построен на принципе "минимум действий пользователя". В случае со смартфоном (или планшетом) это минимум нажатий для создания заявки или фиксации посещения, при этом на каждом этапе торговому представителю доступна только та информация, которая нужна в данный момент.

Для тех пользователей, которые использовали или используют в своей работе 1С им не составит труда перейти на наш продукт, потому что у него узнаваемый и понятный интерфейс, а руководству не надо искать новые кадры или переучивать сотрудников.

 

Простота в интеграции. Интеграция с продуктами 1С 

«Фрегат: Агент» является разработкой на платформе 1С: Предприятие 8. Поэтому это позволяет интегрировать его с 1С (для него она «родная»), а также с другими учётными системами. 

На данный момент существуют модули обмена данными для:

  • "1С: Управление торговлей 8", редакция 11

  • "1С: Управление торговлей 8", редакция 10.3

  • "1С: Торговля и склад 7.7", редакция 9.2

  • "1С: Комплексная конфигурация 7.7", редакция 4.5  

поставляемые бесплатно в комплекте с программным продуктом.

Если у вас типовые конфигурации или конфигурации с незначительными изменениями, то это вообще не составит труда, а если доработанные, то нужно будет настроить взаимодействие, но это тоже не проблема, опыт у нас есть!

Наш комплекс может быть интегрирован практически с любой учётной системой! 

Не требуется вносить никаких изменений в типовую конфигурацию!

Кроме этого можно использовать независимо - без интеграции и весь учёт вести во Фрегат.

 

Весь необходимый функционала и простор для кастомизации

Мы создали приложение, которое содержит все необходимые для работы функции и не перегружено лишним.  Однако, если вам недостаточно базового функционала, мы можем специально для вас доработать систему с учётом ваших бизнес-процессов и потребностей.

 

Большая возможность выбора оборудования

Мы разрабатываем приложения для Android OS, поэтому в качестве оборудования вы можете выбрать практически любой ныне существующий смартфон или планшет на этой операционной системе исходя из ваших потребностей.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:

 

 info@fregatagent.ru

 

+7 927 871 40 28                   WhatsApp, Viber

+7 910 828 49 57 

МТС, Telegram

Skype: feas@live.ru

Мы Вконтакте

Россия, г. Ярославль

Copyright © Ефименко Александр Сергеевич, 2015-2019