Менеджерам и руководителям посвящается, или динозавры вымрут ещё раз
Скоро те, кто записывают заявки на бумаге или диктуют по телефону, "вымрут" (разорятся). Почему?
Ответ:
Пока торговый представитель диктует по телефону, конкурент загрузил заявки в свою систему и уже отгружает! Прибавьте к этому ещё ошибки, записанные на клочке бумаги, и не дай Бог, если торговый агент держал информацию в голове (встречаются и такие динозавры). Ошибки вкупе с временем на уточнение у клиента (а это их раздражает) + задержка.
Клиент это всё интуитивно чувствует. Вот почему такие поставщики вымрут.
Прошло время холодных и бессмысленных звонков. Менеджеры, которые сидят в офисе, непродуктивны, они бессмысленно тратят ваши время, нервы и деньги.
В нашу эпоху шума и отвлекающих факторов по телефону проще отказать, чем при личной встрече. Выкиньте все книги по «холодным звонкам», в российских реалиях это уже не модно и не эффективно.
«Встречают по (одёжке) мобильным технологиям»
Вы должны идти к клиенту, а не он к вам. И идти не с пустыми руками, а подготовленными, в том числе технически. Клиент выбирает технологичных (раньше работали с красивыми). Если он видит у вашего представителя технологии: планшет, смартфон, крутое приложение, - он будет вам доверять и, скорее всего, купит. Это работает на уровне подсознания.
Это конкуренция новой эпохи! На практике встречается всё больше подтверждений. Вы это сами видите или ещё столкнётесь. И это не кризис виноват! Деньги у людей есть. Если вы хотите не просто «выжить», а конкурировать, то самое время автоматизировать работу.
Время за оперативностью, время за мобильными приложениями.
Решение есть!
Мы предлагаем продукт, который максимально ускоряет работу и простоту заказа, отправку прайса клиентам, предлагает возможность всегда видеть актуальные цены и остатки!
А ещё контролировать торговых агентов (смотреть маршрут, сколько проехал км., контролировать GPS: посмотреть, где клиент создал заявку: у клиента или из дома)
Встречайте «Фрегат: Агент» – комплекс, в который входят:
-
офисная часть
-
мобильные приложения
Для кого?
-
Торговые компании, которые продают или планируют продавать через торговых представителей.
-
Курьерские компании, рекламные агентства.
-
Все, у кого есть мобильные сотрудники (менеджеры по продажам, контролёры, монтажники, мастера и др.)
Возможности:
Польза менеджерам и руководителям
-
Создание ежедневных маршрутов для торгового представителя
-
Создание и контроль задач
-
Контроль пройденного пути на карте
-
Формирование отчётов: Анализ эффективности, Выработка, Километраж.
-
Анализ эффективности продаж, посещений, как по каждому торговому, так и по всей команде.
-
Возможность отслеживать время нахождения в торговых точках
-
Контроль совпадение GPS (посмотреть, где клиент создал заявку: у клиента или из дома)
-
Заказ в 1C формируется автоматически, поэтому операторам остаётся только проконтролировать, распечатать документы и т.д.
Меньше хаоса! Задайте плановый маршрут - каждый агент будет знать свой путь и какого клиента обслужить. Установите ему задачи - и в путь!
Для собственников компании:
-
Прозрачность продаж
-
Снижение издержек
-
Контроль за деятельностью сотрудников
-
Быстрый ввод нового сотрудника в рабочий процесс
-
Снижение негативного влияния человеческого фактора на рабочий процесс
Множество функций для торгового представителя:
-
Создание заявок (на основе актуальной информации об остатках).
-
Отправка заявок в офис в режиме реального времени (on-line)
-
Получение актуальных остатков и прайс-листа.
-
Получение информации о товарах: описание, характеристики, фото, штрих-коды.
-
Получение планового маршрута посещений из офиса (он составляется заранее в офисе). Агент может отметить места, которые посетил и это в режиме реального времени отразится в офисе.
-
Получение из офиса полной контактной информации о клиентах с возможностью звонков и отправки сообщений прямо из программы.
-
Поиск клиента на карте по его адресу.
-
Получение адреса клиента по текущему местоположению.
-
Получение задач из офиса. Для задачи можно создать событие в вашем Google календаре или установить напоминание.
-
Есть возможность создавать фото, видео и аудио запись.
-
Можно узнать текущее местоположение, посмотреть на карте пройденный маршрут, посещённые точки (Запись координат происходит при оформлении заявки, но можно настроить автоматическую запись).
-
Работа со сканерами штрих-кодов: в качестве сканера штрих-кода торговый агент может использовать камеру мобильного устройства или внешний портативный (карманный) сканер посредством Bluetooth.
-
Возможность подсчёта времени, затраченного на звонки контрагентам (эта информация будет нужна бухгалтерам при расчёте начислений для торгового представителя).
-
Печать заявки и прайс-листа на сразу на принтер* или отправка печатной формы по email.
-
Просмотр взаиморасчётов (дебиторская и кредиторская задолженность).
-
Отражение поступлений денежных средств (документ ПКО).
Подробнее о мобильном приложении:
Мы постарались сделать приложение как можно проще. Чтобы все действия совершались в 1-2 нажатия. На рабочий стол вывели всё самое необходимое.

С рабочего стола можно быстро создать заявку, перейти в список заявок, открыть плановые маршруты, поработать с геопозиционированием, перейти в список товаров и прайс-лист, а также выполнить синхронизацию. На рабочий стол выведены задачи, которые нужно выполнить и возможность управлять ими.
Рассмотрим подробнее команды рабочего стола:
-
Создание заявки
Перед нами открывается форма

Имеются 2 закладки:
-
Основное
-
Список товаров
1. Закладка «Основное» см. рис. выше
Для вашего удобства здесь большинство полей заполняются по умолчанию, остаётся выбрать одно-два поля, например, «Контрагент»
2. Закладка «Список товаров»
Здесь указывается какие товары и сколько заказано, итоговая сумма и количество.

Для быстрого добавления товаров нажмите

Откроется быстрый подбор (см. рис. ниже)


В пару касаний подбирайте товар. При выборе вы всегда видите, сколько на остатке и цену.
Всё просто! На этом заполнение заявки закончено.
По кнопке «Готово» заявка «улетает» в офис. Менеджеры уже могут работать с ней.
Другие команды рабочего стола:
2. Список заявок: Для удобного хранения заявок, где их можно отфильтровать по дате, клиенту и т.д. можно сортировать, сгруппировать и конечно же добавить новую заявку.
3. Путь (плановые маршруты). Название говорит само за себя, здесь находятся все плановые маршруты, которые задал менеджер (руководитель) для агента.
4. Геопозиционирование: Запись координат, текущее местоположение и др. все что связано с маршрутом и картами.
5. Список товаров - аналог подбора (см. рисунок выше) из которого можно быстро создать и заполнить заявку.
6. Прайс-лист: прайс можно просмотреть по разным типам цен и, если нужно отправить по email.
7. Задачи: На рабочем столе располагаются 2 самые актуальные задачи. По кнопке «Все задачи» можно перейти к полному списку.
Подробнее об офисной части:
По офисной части много говорить не будем, просто приведём список возможностей. Для пользователей, которые знакомы с 1С (1С 8.3 интерфейс «Такси») всё будет знакомо и просто.
Функции офисной части:
Обеспечивает обмен данными между мобильными устройствами, учётной системой, позволяет управлять агентами, обрабатывать и хранить информацию.
-
Работа с агентами
-
Создание маршрутов.
-
Постановка задач.
-
Мониторинг выполнения маршрутов.
-
Формирование отчётов о деятельности агента.
-
Отслеживание передвижений агентов на карте. Просмотр пройденного маршрута. Километраж.
-
-
Работа с данными
-
Получение и обработка данных от агента.
-
Управление ценообразованием.
-
Автоматическое формирование отчётов.
-
Управление справочной информацией.
-
Взаимодействие (синхронизация) с учётной системой.
-
Обмен можно настроить практически с любой вашей учётной системой!
Не требуется вносить никаких изменений в типовую конфигурацию!
В статье мы описали не все функции, мы постоянно развиваем продукт и появляется новый функционал. Если чего-то не будет хватать обращайтесь – разработаем специально для вас.
Фрегат: Агент готов к работе!
И самое главное:
На данный момент наш продукт имеет лучшее соотношение цена/качество НО ...
Так как мы считаем, что каждый предприниматель должен автоматизировать свою команду, и чтобы продукт был доступен каждому!
Мы предлагаем скидки и бесплатное внедрение до конца февраля 2018 года, не упустите!!!
Становитесь лучше. Фрегат Вам в помощь!